Кодировка дизельных форсунок и прописка в ЭБУ - Forsunki.Snetkoff в Москве
выбрать город: Комсомольск-на-Амуре
Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 27

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

8 (800) 550-11-54

Ежедневно с 9:00 до 21:00

FORSUNKI.SNETKOFF В ЦИФРАХ

Ремонтируем форсунок в месяц
1224шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Работаем на рынке
11 лет

Кодировка форсунок и прописка ЭБУ

Впервые массовое кодирование форсунок применила компания DELPHI, а было это в 2001-м году. Тогда это были форсунки типа С2I, код которых состоял из 16-ти букв и цифр. Зачем нужен код? По-простому говоря, в коде заложены технические характеристики форсунки, и на основании этого кода, бортовой компьютер знает, как каждой форсункой правильно управлять. Доводилось слышать высказывания, что кодирование форсунок усложнило процесс ремонта и настройки. На самом деле — наоборот, но обо всем по порядку.
Как известно, в современных дизелях применяются форсунки с электронным управлением. Такие форсунки работают гораздо быстрее и точнее. Все это позволило повысить отдачу дизелей, улучшить топливную экономичность, снизить шумность работы и количество вредных выбросов. Форсунки современных дизелей работают при давлении до 2500 Бар, и с очень большим быстродействием – несколько импульсов впрыска за один рабочий цикл, что требует от форсунок высокой точности.
Каждая форсунка имеет ряд важных параметров – например, количество впрыскиваемого топлива, время открытия, задержка впрыска, и т.д.
Естественно, все форсунки в двигателе должны работать слаженно. Малейшее рассогласование снижает отдачу мотора, приводит к более жесткой работе, увеличивает расход топлива, и т.д.

У любой форсунки есть свой ресурс, и с увеличением пробега,  ей  потребуется ремонт. Как правило, он подразумевает замену – распылителя, клапана, нижней гайки. После чего параметры форсунки несколько меняются. А раз так, то нужно на специальном стенде генерировать новый код, и уже этот код вводить в блок управления двигателем.
К сожалению, некоторые автосервисы пропиской нового кода пренебрегают: кто-то по незнанию, кто-то из-за отсутствия необходимого оборудования, а кто-то по недобросовестности. В форсунках просто меняются запчасти, после чего они ставятся на машину. Во время первого пуска электроника судорожно пытается разобраться – что за форсунками она управляет? В конце концов, умный блок управления двигателем как-то скорректирует обнаруженные отклонения, и работа двигателя становится похожа на нормальную. Этот процесс (адаптация)  иногда требует нескольких попыток, и порой занимает 2-3 часа.
Владельцу автомобиля это стараются не показывать, а то ему станет жалко свою машину. Либо говорят, что так и должно быть – мол, так адаптация и происходит. К сожалению, такая «адаптация» не является гарантией дальнейшей нормальной работы двигателя. Правда, в том, что владелец может сразу не почувствовать, что мотор работает не так, как надо.

В нашем тех-центре разработан алгоритм действия прописывания форсунок на специализированном обородувание с помощью подключения к ЭБУ(электронному блоку управления). Плюсом мы всегда выдаем протокол присвоения кодов форсунок и прописывания их в ЭБУ.
Записывайтесь к нам.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок